Внесение изменений

Изменение учредительных документов от "БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ"

БПРФ <<<

Изменения основной учредительной документации ( внесение изменений в ЕГРЮЛ в каких-либо учредительных документах) проводятся по всем правилам, согласно законодательству Российской Федерации. ( N 129-ФЗ ).

https://bprf.ru/vneseniye-izmeneniy

На протяжении деятельности компании, иногда случаются ситуации, когда необходимо внесение изменений в ЕГРЮЛ сведений о предпринимателе необходимы изменения.
Причин может быть достаточно много. Но, самые распространенные, это внесение изменений в ЕГРЮЛ паспортных данных и уредительных документов, когда учредитель решает выйти из состава предприятия и так далее. В этом случае необходимо уведомить о внесение изменений в ЕГРЮЛ.


В законодательстве Российской Федерации существует закон, который гласит " О государственной регистрации индивидуальных предпринимателей ". Согласно этому закону, предприниматель обязан сообщить обо всех изменениях, которые находятся в ЕГРЮЛ, в местный орган власти, где зарегистрировано предприятие.

Прайс-лист >>>

Содержание услуги  Стоимость (руб) Срок исполнения
Приведение устава ООО в соответствие с изменениями в Законе об ООО, вступившими в силу с 1 июня 2009 года 4 000 от 3-5 дней
Смена участников, перераспределение долей в ООО 8 000 от 3-5 дней
Увеличение уставного капитала 5 000 от 3-5 дней
Уменьшение уставного капитала 10 000 от 30 дней
Исправление ошибки в ЕГРЮЛ 4 000      5 дней
Смена наименования в ЕГРЮЛ 5 000 от 3-5 дней
Смена юридического адреса 3 000 от 3-5 дней
Смена видов деятельности в ЕГРЮЛ 3 000 от 3-5дней

Но, встречаются ситуации, когда нет необходимости сообщать об изменениях в государственные органы власти. Например, когда необходимо выполнить регистрацию или процедуру внесения изменений в ЕГРЮЛ в составе акционеров компании.

Изменение учредительных документов

Изменения в учредительных документах необходимо вносить в случае проведения каких-либо изменений паспортных данных гендиректора ООО или учредительных документах других участников ООО. Согласно Закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при таких изменениях предприятие обязуется оповестить соответствующие структуры регистрации. К тому же, заявление заверяется нотариально и предоставляется либо по почте, либо лично. В Законе указаны сроки, в течение которых предприятие должна известить соответствующие регистрирующие структуры. Эти сроки составляют 5 календарных дней. Если извещение пришло позже это считается как административное нарушение и выносится определенное наказание согласно законодательству РФ.

Чтобы подготовить документацию в ЕГРЮЛ для изменения паспортных данных участников организации либо гендиректора, понадобится обратится к специалистам компании "БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ" и предоставить следующие  копии документов участников или гендиректора, вместе со свидетельством ИНН, а также выпиской из реестра. 

Внести изменения гендиректора организации в учредительные документы

Чтобы внести изменения при изменении исполнительной структуры организации,  лицами, которые имеют право действовать от имени юрлица, потребуется уведомить об  этом инспекцию Федеральной налоговой службы. Нужно предоставить по почте или лично заявление, заверенное нотариально. Чтобы известить  о внесении изменений выделяется три дня. Если за три дня в инстанцию не поступило извещение, то будет вынесено наказание, то есть штраф. Для изменения гендиректора необходима выписка из реестра, свидетельство ИНН, также копии паспортов старого и нового директора. 

Внести изменения наименования организации в учредительные документы

Смена названия той или иной организации проходит с согласия всех участников предприятия и согласно правилам ЕГРЮЛ, оформляется как решение или как протокол. Именно в нем указывается решение о смене старого названия на новое. Любые изменения названия влекут за собой поправки в устав, а также внесение новых данных в бумаги юр. лица в ЕГРЮЛ. После подписания протокола/решения составляют заявление о регистрации изменений и вносят его в документацию предприятия, а подпись заверяют нотариально. Это заявление вместе с приложенной госпошлиной в размере 800 рублей, необходимо подать в инспекцию федеральной налоговой службы. При регистрации документации нового устава размер госпошлины составляет 400 рублей.

При изменении наименования организации нужно получить бланк информационного письма. Речь идет о письме из статрешистра. Кроме этого, необходимо заменить банковскую карту для всех счетов в банках, сделать новую печать, а также сформировать извещения из внебюджетных фондов.

Смена и регистрация нового юридического адреса

Многие предприятия достаточно часто сталкиваются с необходимостью сменить юридический адрес. Это происходит по нескольким причинам. К примеру, владелец помещения может изменить свои планы или же сама организация по той или иной причине может пожелать сменить адрес. Однако, какая бы причина не была, организация обязательно должна внести какие-либо изменения в документацию предприятия. Это необходимо потому, что местом нахождения предприятия считается адрес, указанное в регистрирующих органах. Процедура смены адреса начинается с заключения договора субаренды/аренды. Также обязательно проводится сбор участников для принятия конечного решения касательно данного вопроса. Вердикт участников заносится в протокол собрания предприятия. Далее изменения должны быть внесены в устав предприятия, который после должны утвердить в новой редакции. Подписанное заявление об изменении юр. адреса заносится в ЕГРЮЛ и документацию предприятия. Подпись на заявлении необходимо нотариально заверить. Следующий шаг регистрации – это подача заявления в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы No46 г.Москвы. К заявлению прикрепляется госпошлина в размере – 800 рублей. А также придется оплатить регистрацию устава в размере 400 рублей.

В процессе изменения юридического адреса нужно получить бланк информационного письма, сменить банковскую карту для счетов организации и извещения из внебюджетных фондов.

Бывают ситуации, когда изменение адреса организации, приводят к изменению налоговой инспекции. Для того, чтобы перевести организацию с одной налоговой на другую, нужно получить специальный обходной лист, пройти все отделы, которые указываются в документе, и предоставить финансовое дело организации. Что касается внебюджетных фондов, то здесь организации нужно сняться с учета с одного фонда, и встать на учет в другом фонде (регистрация в фонде). Это делается с помощью извещений из фондов.

В учредительные документы вносятся следующие изменения:

  • изменение адреса расположения компании;

  • изменение названия компании;

  • изменение количества участников в компании;

  • изменение капитала по Уставу.

В учредительные документы не вносятся такие изменения, как:

  • смена руководителя компании;

  • дополнительные виды деятельности компании;

  • смена паспортных данных физических лиц;

  • смена информации об учредителях.

 

Все изменения, внесенные в учредительных документах, начинают действовать на всех законных основаниях с того самого момента, когда вступила в силу регистрация изменений.
Юристы компании "БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ" помогут вам составить правильно документацию, внести в них изменения, проведут с вами консультацию и помогут оформить учредительные документы в государственных органах власти.

Регистрация внесенных изменений. Если юристу необходимо решить этот вопрос, то он оказывает следующие услуги:

  • юрист вносит все необходимые правки в учредительные документы;

  • регистрирует эти изменения;

  • также, он вносит соответствующие изменения в сведения о предпринимателе;

  • прочее.

Дополнительные услуги, которые оказывают юристы "БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ":

  • составление и сбор полного пакета документов;

  • создание заявлений о внесении по формам;

  • получение выписки о внесении из Единого государственного реестра и других внебюджетных фондах.

Единственное, что от вас будет требоваться, это обратиться за помощью к нашим специалистам по изменению учредительных документов. Они сделают все возможное, чтобы вы остались довольны внесением поправок.
 

Возможно Вас заинтересуют другие наши услуги:

  • Изменение устава
  • Выход из ООО
  • Изменение оквэд
Свяжитесь с Юристом компании "БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ"

Новости
24.10.18

Цель решения, как пояснили в ведомстве – сформировать программу, нацеленную на повышение доступности льготного кредитования, которое станет доступным многим предпринимателям. При этом максимальная величина суммарного объема кредитов, доступная одному заемщику, не изменяется и составляет 1 млрд руб. 

25.10.18

Стало известно еще об одном вирусе, ворующем банковские пароли. Об этом рассказали сотрудники ESET. Речь идет о трояне DanaBot, атакующем пользователей, зарегистрированных в Европе. 
Впервые информация о DanaBot появилась в январе 2018. Троян, созданный на Delphi, изначально был предназначен для атак на пользователей из Австралии, позднее он проявился в Польше, Италии, Германии, Австрии и Украине. 

26.10.18

Минтруд предлагает разрешить трудовым инспекторам без решения суда привлекать судебных приставов для принудительного взыскания долгов по зарплате. Соответствующие поправки (.pdf) в законопроект опубликованы на сайте Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР).

Отзывы клиентов
ИП ХОЗАРОВ, (Дезинфекция помещений)
ИП ХОЗАРОВ, (Дезинфекция помещений)
Ровно год как доверил ведение бухгалтерского учета компании «БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ", у меня голова о том, как же дела в бухгалтерии не болит. Уверен на 100 %, все будет подготовлено и сдано качественно и оперативно. И что мне особо импонирует - можно в любое время обратиться с вопросом или за консультацией - все объяснят, и оптимальный вариант решения проблемы подскажут. Надеюсь на долгое сотрудничество и в дальнейшем.
ЕЛЕНА, ООО &quot;СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ&quot;
ЕЛЕНА, ООО "СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ"
Хотела бы выразить свою благодарность коллективу компании «БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ" и особенно Марии Кузнецовой за оперативность решения наших вопросов, профессионализм и трепетное отношение к работе. СПАСИБО!
ЛЮДМИЛА, ООО &quot;ПРОЕКТ-СЕРВИС&quot;
ЛЮДМИЛА, ООО "ПРОЕКТ-СЕРВИС"
Сотрудничаем с «БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ» уже второй год и все это время без нареканий. Вся отчетность во время, корректно, без дальнейших вопросов со стороны налоговой и других органов. Очень рада, что познакомились и сотрудничаем с полным взаимопониманием. Рекомендуем))) очень грамотные специалисты.
ЧАЙНАЯ КОМПАНИЯ &quot;НАДИН&quot;
ЧАЙНАЯ КОМПАНИЯ "НАДИН"
Большое спасибо, хотим выразить специалистам компании "БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ" за оперативную и качественную работу в подготовке документов для ФНС. Молодцы, надеемся и на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. Благодарственное письмо от чайной компании "НАДИН" мы отправили вам на e-mail.
ООО &quot;IT-МАРКЕТ&quot; (Митинский радио рынок)
ООО "IT-МАРКЕТ" (Митинский радио рынок)
С компанией ООО «БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ» работаю уже год. Спасибо большое Роману он мне помог быстро и качественно подготовить документы для создание компании. За моей компанией закрепили бухгалтера Марию, я очень доволен за оперативность и качество обслуживания. Я благодарен за помощь и планирую и дальше тесно сотрудничать с «БИЗНЕС-ПОМОЩЬ РФ».
РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА ООО, ИП >>>
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ОТ А ДО Я >>>
АУДИТ >>>
КОНСАЛТИНГ >>>
ФОРУМ "БУХГАЛТЕРИЯ" >>>
`$site.phones[0].num_title`
Наш адрес:
г. Москва, Походный проезд, 4 ст 2, этаж 2, офис 3.
Показать на карте